Гас в помощь

Режиссёрский дебют Мэтта Деймона откладывается. Актёр не смог найти необходимый для постановки фильма объём времени и попросил старого друга Гаса Ван Сента заменить его в режиссёрском кресле. Тот не отказал и в апреле начнёт съёмки своего следующего фильма — пока безымянной провинциальной истории в духе работ Фрэнка Капры с Мэттом Деймоном, Джоном Красински и Фрэнсис МакДорманд.
Гас в помощь

Режиссёрский дебют Мэтта Деймона откладывается. Актёр не смог найти необходимый для постановки фильма объём времени и попросил старого друга Гаса Ван Сента заменить его в режиссёрском кресле. Тот не отказал и в апреле начнёт съёмки своего следующего фильма — пока безымянной провинциальной истории в духе работ Фрэнка Капры с Мэттом Деймоном, Джоном Красински и Фрэнсис МакДорманд.

Духовным отцом проекта по праву считается человек из «Офиса» Джон Красински. У актёра была идея сделать кино, которое бы резонировало с нынешним тяжёлым экономическим климатом, вызванным политикой могущественных корпораций. Он связался со сценаристом «В пути» и «Там, где живут чудовища» Дэйвом Эггерсом, который и занялся реализацией идей своего товарища. Первую версию сценария — с утерянным ныне названием «Золотой туман» — Красински показал Мэтту Деймону, снимавшемуся в тот момент с его женой Эмили Блант в «Меняющих реальность». Тот достаточно, право, неожиданно нашёл в материале потенциал для своего дебюта в режиссуре, привлёк к финансированию Warner Bros., переписал — Эггерс к тому времени был уже занят другими делами — вместе с Красински сценарий и даже начал актёрский набор. Но на рождественские праздники, окинув список фильмов, в которых пообещал сняться в 2012 году, Деймон решил, что на полноценный производственный цикл времени у него категорически не хватит, и оставил за собой лишь обязанности главной звезды и продюсера.

О сюжете до сих пор почти ничего неизвестно. Деймон сыграет главу некой корпорации, гонимого желанием кардинально изменить свою жизни. Начать с нуля помогает визит в маленький провинциальный городок, где герой и оседает. У Красински — образ конкурирующей акулы бизнеса.

Ван Сент уже начал править сценарий под себя, переместив повествование из окрестностей Нью-Йорка в родной Портленд. Братья Уорнер выбыли из финансирования, пожалев необходимые 15 миллионов долларов, а продюсерские функции на сегодняшний день сосредоточены в ведомстве Джона Красински и его компании Sunday Night.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
Рецензии
Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?